Я вообще никогда никого не слушался, ни дур, ни умных, иначе я не написал бы даже «Крокодила».
К. И. Чуковский
Я вообще никогда никого не слушался, ни дур, ни умных, иначе я не написал бы даже «Крокодила».
К. И. Чуковский
В первые полгода жизни Амелии — в доме постепенно — по шажочку, по стежочку — рождался этот ангел — из всего, что находилось под руками…
Акриловые краски, стекло, пластик, металл, советские винтажные кружева, шерсть, хлопок (плотный — рубашка старшего сына, которую он носил еще в начальной школе почти двадцать лет назад, помню, бабушка присылала ее из Америки), трикотаж (в том числе младенческая жилеточка среднего сына и джемпер любимого брата), вязание, вышивка, бисер, бусины, пайетки, бижутерия и даже золотая кисть от флакона моих любимых духов (одних из огромной коллекции). Это нишевый парфюм от Ксержофф. Называется Лира Касаморати. И запасной лоскуток от чудесного платья, которое я носила в беременность Амелией.
Но главный ингредиент — та атмосфера сбывшегося чуда в облаке нежного младенческого аромата, которые окутывали неспешные ежедневные маленькие шаги по созданию этого ассамбляжа.
Начала сразу по возвращении из роддома. Через шесть месяцев мне показалось, что ангел уже родился и можно оставить его в покое.
Поэтому — пока так.
Добавлено 27 октября, 2021
Добавлено 10 апреля, 2020